Любовь рождается в бокале или созревает после него?

Риторический вопрос, да и не содержит он особого смысла. Разговор пойдет об алкоголе и мужчинах. Зачастую они очень тесно связаны. Можно сказать, что существуют и женщины, не равнодушные к спиртному и любви, но вот почему-то мне кажется, что вопрос спиртного больше касается мужчин.

Согласитесь, после распития определенного количества алкоголя развязывается язык и Вы можете сказать такое, что не смогли бы "выдавить" из себя будучи трезвым и в здравом, опять таки, трезвом уме. Это знакомо многим, не обязательно быть алкоголиком или любителем спиртного, чтобы это знать. Кто-то хотя бы раз в своей жизни был пьян или выпивший.

Так вот, заметила одну особенность, что множество мужчин становятся намного разговорчивее и даже добрее, когда выпьют. Общение с одним таким товарищем когда-то портило мне настроение. В какой то момент я поняла, что когда он трезв - не скажет мне практически ни одного комплимента, доброго слова, не поцелует ласково, не прошепчет что-то нежно на ушко. А вот если в нем плавает определенное количество алкоголя, я сразу становлюсь любимой и самой лучшей. Что же это?

Всем известно, женщина любит ушами. А теперь суть ситуации - этот мужчина мне почти не нравится трезвый, потому что у него напрочь атрофируется способность говорить ласковые слова и вести себя хорошо. Точнее, трезвым он не ведет себя плохо, правильней сказать он ведет себя обычно. Скучно. Не восхищается моей красотой и умом. Но стоит ему выпить...я сразу преображаюсь в его глазах.

А теперь другой факт - мужчина любит глазами. А я очень даже неплохо выгляжу. Не говорит ли это о том, что выпив немного, ему хочется созерцать рядом с собой что-то прекрасное, симпатичное? Я говорю что-то, потому что когда он трезв, я не являюсь для него кем-то.

Самое ужасное, что мне нравится проводить с ним время, я обычно трезва, а он что-то пьет, не всегда много, но все же...я наслаждаюсь его комплиментами и купаюсь в его нежности. Но наступает утро и я чувствую себя как рыба, выброшенная из воды. Меня отвозят домой, я раздумываю над всем происходящим, и все же...еду опять к нему на очередную встречу.

Я это делала до тех пор, пока не осознала того, что написала сегодня. Но можно рассмотреть ситуацию и с другой стороны. Возможно, он настолько стеснителен, что без раскрепощения алкоголем просто не может мне признаться в своих чувствах? Это тот вариант, которому мне бы хотелось верить, но, увы, я привыкла верить в худшее, не быть мечтательницей, а быть реалисткой.

После этого, я начала отдавать предпочтение мужчинам, которые вообще не пьют и ни капельки не пожалела о своем выборе.

No Response to "Любовь рождается в бокале или созревает после него?"

Отправить комментарий

 
powered by Blogger