Участники мамбы...

Когда размещала фото, аж немного затошнило. Бррр...ужасть. Тяжело ему, наверное, невесту найти. Так, ну не совсем об этом я бы хотела написать...

Я думаю, уже очень многие знают, что такое мамба. Сайт знакомств такой. Рано или поздно его находят практически все, даже те, кто с компьютерами на "Вы". На мамбе объединены десять баз сайтов знакомств. Там сидят тысячи мужчин и женщин, уйма подростков... Например, если набрать в поиске - девушка ищет мужчину 35-50 и Киев, к примеру, выпадет примерно 16 000 - 20 000 анкет. Впечатляет? Отож...нажимаем онлайн и 200-300 челов на линии. Вы просто представьте себе визуально такую шоблу. И все они потенциально готовы к знакомству. Не, все, но большинство, то чего им тут сидеть. Существуют, конечно, виртуалы, но о них отдельный будет пост.

Среди этой толпы встречаются вот такие уникалы, как на фото. Эту картинку я выдернула прямо из его анкеты. Да, это некрасиво. Запрещено? Где такое написано? Я не читала. Согласна, я поступила по свински - но, увы, не сдержалась. Надеюсь, он об этом никогда не узнает. Я с этой особью никогда не общалась, но на анкету натыкалась. Вот, в последний раз не сдержалась и стащила у него фото.

Дамы, естественно, не клюют на его фоту, и на анкету. Поэтому парниша придумал выход из ситуации. Он переделал анкету, в разделе "О себе" модно написал, - Сейчас в Харькове, скоро уеду, де в Киеве!

Я посмеялась, зная что раньше там красовалось "Девушки я так Вас люблю, почему Вы мне не пишете, я хороший, ласковый, люблю секс..." - ну и все это с ошибками...

Все это я пишу к тому, что этот сайт знакомств, как и любой другой - большая помойка. Но, даже в тонне грязи, можно раскопать клад. Я так и сделала, ныне нахожусь на этом сайте исключительно для веселья, ну весело мне читать подобные анкеты, а вот, что могут писать в своих сообщениях мужчины, это отдельная тема..которая будет состоять, не из одного выпуска.

No Response to "Участники мамбы..."

Отправить комментарий

 
powered by Blogger